С каким рекламным агентством работать?

Сегодня, очень популярны сферы деятельности связанные с рекламой. По какой-то причине, люди, не занимающиеся ранее данным бизнесом, считают, что создать свое рекламное агентство с нуля просто и легко.

Следствием подобных мыслей является большое количество организаций с низким уровнем и качеством выполняем работ и услуг. Первичный низкий порог вхождения в этот бизнес формирует у людей желание легко заработать денег, поэтому многие клиенты «обжигаются», работая с непрофессиональными агентствами.

Мы, команда «ТОН» работаем на рынке Архангельска уже 3 год, а наш совокупный опыт работа в рекламной бизнесе более 10 лет! Пройдя долгий путь к полноценному рекламной агентству, мы вывели основные ошибки, которые допускают новички. Давайте рассмотрим несколько примеров:

  1. Брать заказ на размещение, не имея свободных площадок. С этим сталкиваются многие, ибо желание заработать, становиться во главе угла, даже несмотря на отсутствие возможностей разместить рекламу.
  2. Отсутствие дизайнера, который сможет оперативно создавать рекламные макеты для оценки клиентом. Часто происходит так, что клиенту приходится днями, а иногда неделями ждать нескольких версий рекламного баннера для согласования.
  3. Не производится контроль площадок, на которых размещена реклама.Часто организации не производят оценку рекламных баннеров, после некоторого времени их эксплуатации. Следовательно, клиент может быть недоволен, качеством оказанной услуги.
  4. Формальный договор, по которому ответственность за некачественную услугу исполнитель не несет. Таким образом, заказчик услуги, несет риски, связанные с потерей денег. В таком договоре могут быть не зафиксированы сроки действия договора, сроки размещения рекламы.

Фактически ошибок гораздо больше и каждый выбирает сам, учиться на своих или на чужих. Мы будет продолжать рассказывать в новых материалах об ошибках, успехах и правилах работы с рекламными агентствами и как выбрать того подрядчика, который сможет закрыть все Ваши потребности.

Подведем итоги:

  1. Узнавайте заранее, на каких площадках (транспорте) будет размещаться реклама. После поклейки транспорта просите предоставить фото-отчет. Рекламное агентство должно пойти Вам навстречу.
  2. Узнайте заранее сроки разработки макетов, их количество, входят ли они в стоимость размещения. Данная информация позволит Вам максимально быстро пройти первый этап работ – создание рекламного баннера/изображения.
  3. Уточните у исполнителя, будет ли производится контроль площадок, имеет ли возможность рекламное агентство периодически проверять транспорт и отображение на нем рекламы.
  4. Всегда проверяйте договор, он должен быть прозрачен для обоих сторон.

Рекламное агентство «Тон» предлагает Вам самое выгодное предложение по размещению наружной рекламы в Архангельске. Бесплатный расчет эффективного рекламного бюджета Вы можете получить по телефону:
+7 (8182) 47-52-62

Напишите комментарий