Создайте портрет Вашего клиента

Для успешной рекламной кампании Вам необходимо ответить на вопрос – кто ваш клиент? – Большая часть предпринимателей не могут ответить точно на данный вопрос, ибо многие не ведут аналитику своего бизнеса.

Для чего нужно формировать портрет клиента?

  1. Зная интересы ваших клиентов, Вы сможете создать наиболее эффективное торговое предложения для размещения на площадках;
  2. Разделяя аудиторию по интересам, возрасту, месту проживания, Вы можете менять предложения, что позволит достичь большего КПД;

По каким критериям необходимо формулировать портрет клиента:

  1. Возраст аудитории – общие рамки и ядро (самая целевая аудитория);
  2. География – место проживания клиентов;
  3. Уровень дохода в месяц на семью;
  4. Социальный статус;
  5. Наличие транспортного средства;
  6. Семейное положение клиента;
  7. Профессия и вид занятости;
  8. Общие интересы клиента.

Собрав данный объем информации, Вы сможете прописать четкий портрет клиента. Исходя из собранной информации, Вы сможете создать эффективную и рабочую рекламную кампанию. Желаем Вам в этом успехов! Рекламное агентство «Тон».

Напишите комментарий