Для успешной рекламной кампании Вам необходимо ответить на вопрос – кто ваш клиент? – Большая часть предпринимателей не могут ответить точно на данный вопрос, ибо многие не ведут аналитику своего бизнеса.
Для чего нужно формировать портрет клиента?
- Зная интересы ваших клиентов, Вы сможете создать наиболее эффективное торговое предложения для размещения на площадках;
- Разделяя аудиторию по интересам, возрасту, месту проживания, Вы можете менять предложения, что позволит достичь большего КПД;
По каким критериям необходимо формулировать портрет клиента:
- Возраст аудитории – общие рамки и ядро (самая целевая аудитория);
- География – место проживания клиентов;
- Уровень дохода в месяц на семью;
- Социальный статус;
- Наличие транспортного средства;
- Семейное положение клиента;
- Профессия и вид занятости;
- Общие интересы клиента.
Собрав данный объем информации, Вы сможете прописать четкий портрет клиента. Исходя из собранной информации, Вы сможете создать эффективную и рабочую рекламную кампанию. Желаем Вам в этом успехов! Рекламное агентство «Тон».